Первая региональная IT конференция для разработчиков и представителей бизнеса в Смоленске

+7 (4812) 20 94 60

info@tabtabus.ru

Реклама, которая работает

Аудитория пользователей интернета в России растет невероятно высокими темпами и составляет более 50 миллионов человек. Основной рост приходится на регионы. Какие возможности это открывает бизнесу и как извлечь из этого максимальную выгоду? Об этом и не только - в нашем табе.

Начало таба: 14:30     Модератор: Василий Чуранов

Эффективные решения для развития бизнеса в Интернете

Продвижение товаров и услуг в Интернете  с помощью Яндекс.Директа – сервиса контекстной рекламы. Яндекс.Маркет – эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазина. Медийная реклама на Яндексе – технологические новинки в Медийной рекламе.  Яндекс.Метрика - оценивайте и измеряйте результаты своих вложений.

Виктор Яковлев (Компания "Яндекс", Москва)

Поисковая оптимизация. Только SEO или нечто большее?

Поисковые системы – это первое место в Интернет, куда приходят люди в поисках товаров или услуг. Как среди них найти свою аудиторию, как привлечь ее на сайт и достаточно ли этого для успеха? Из доклада вы узнаете основы поисковой оптимизации, основные тренды в алгоритмах ранжирования результатов поиска и как это учесть при разработке сайта, а также некоторые способы оценить успешность рекламной кампании. Вы узнаете нюансы оптимизации для регионов и некоторые советы как не навредить своему сайту.

Андрей Зайцев, компания ICOM (www.promo-icom.ru), Москва

Инструменты интернет-рекламы

Помимо поискового продвижения, существует масса инструментов, которые помогают сделать вашу компанию заметнее конкурентов и поднять продажи на новый уровень. Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Справочники, реклама на Яндекс.Картах. От того, насколько правильно вы используется эти инструменты, зависит кривая продаж. Как правильно построить рекламную кампанию? Как понять, что будет эффективнее для моего бизнеса? Какие бывают ошибки? Примеры из реальных рекламных кампаний.

Евгений Чуранов, компания TWINS, Смоленск

Реклама в социальных сетях

Для многих пользователей слово «интернет» ассоциируется с социальными сетями. Они проводят там значительную часть времени. Могли бы пользователи социальных сетей стать вашими клиентами? Как их заполучить? Какие виды рекламы возможны и сколько это стоит? Как сделать эффективный рекламный баннер?

Ольга Жукова, компания "КИТ МЕДИА" (www.kit-media.com), Смоленск

 

Разбор успешных проектов и интернет-кампаний

Обзор интересных кейсов Смоленска и не только. От создания сайта до роста продаж и выхода на новые рынки. Как интернет может изменить бизнес? Короткие презентации в режиме "3 минуты на кейс, 5 минут на вопросы".